Толщина корпуса: 1 мм.
Толщина крепежного моста: 2 мм.
Толщина уплотнительного слоя: 3 мм для DN15 — DN80 и 5 мм для DN 95 — DN150.
Рабочая температура: от -50°C до +110°C.
DN | Диаметр | Ширина | Цена (сом) | ||
---|---|---|---|---|---|
15 | 20 – 24 мм | 70 мм | 304 |
Количество
|
|
20 | 25 – 29 мм | 70 мм | 329 |
Количество
|
|
25 | 32 – 35 мм | 70 мм | 355 |
Количество
|
|
32 | 40 – 44 мм | 70 мм | 381 |
Количество
|
|
40 | 45 – 53 мм | 70 мм | 541 |
Количество
|
|
50 | 57 – 67 мм | 70 мм | 616 |
Количество
|
|
95 | 101 – 110 мм | 150 мм | 1 553 |
Количество
|
|
100 | 114 – 121 мм | 150 мм | 1 773 |
Количество
|
Устранение протечек с минимальными затратами.
Стальные оцинкованные ремонтные хомуты используются для устранения протечек в системах водоснабжения и отопления.
Хомуты ремонтные устраняют разгерметизацию трубопроводов в случае трещин, течей или свищей, при условии, если размер повреждения не превышает длины хомута по 20 мм с каждого края и ⅔ по диаметру трубы.
Ремонтные хомуты изготовлены из оцинкованной стали. Толщина корпуса составляет 1 мм, крепежного моста — 2 мм. Хомуты затягиваются болтами и гайками М6 или М8. Крепежные элементы оцинкованы.
Толщина уплотнительного слоя составляет 3 мм для хомутов размером ½″—3″ и 5 мм для размеров 3 ½″—6″. Уплотнение изготовлено из NBR (бутадиен-нитрильный каучук) с рабочим диапазоном температур от −50°С до +110°С, время отвердения при +140°С — 42 мин. Уплотнение приклеено к корпусу. Рельеф поверхности уплотнения типа «вафля».